05-06-15 / 2015
Новости отрасли
Moody's снизило рейтинг Brunswick Rail до "Caa3" с "B3", прогноз - "негативный"

Международное рейтинговое агентство Moody's снизило рейтинги лизингового оператора Brunswick Rail Limited (BRL): корпоративный рейтинг был ухудшен c "В3" до "Caa3", рейтинг вероятности дефолта - с "B3-PD" до "Caa3-PD".

Как сообщается в пресс-релизе агентства, Moody's также снизило рейтинг приоритетных необеспеченных долговых обязательств, который был присвоен еврооблигациям на сумму $600 млн, выпущенным Brunswick Rail Finance Limited и гарантированных BRL, с "В3" до "Caa3".

Прогноз для всех рейтингов - "негативный".

"Сегодняшнее снижение отражает оценку Moody's существенно возросшей вероятности дефолта компании по своим долговым обязательствам в среднесрочной перспективе, а также ослабленную вероятность возврата средств держателям долговых бумаг", - отмечается в пресс-релизе.

Moody's, как и ранее S&P, не исключает, что Brunswick Rail может нарушить ковенант по банковскому кредиту, в результате чего компания должна будет досрочно погасить синдицированный кредит объемом 4 млрд рублей, погашение которого первоначально назначено на июль 2016 года.

Руководство Brunswick Rail ведет переговоры об изменении условий синдицированного банковского кредита, в том числе об изменении ковенантов до более благоприятных уровней или о разрешении на возможное нарушение ковенантов до того, как будут допущены подобные нарушения.

Moody's ожидает ухудшения финансовых показателей, существенного ослабления ликвидности и резкого возрастания вероятности дефолта Brunswick Rail. Новый уровень рейтинга также отражает существенные валютные риски компании, поскольку на конец марта 90% ее задолженности были номинированы в долларах США; сложную макроэкономическую конъюнктуру и ухудшение платежной дисциплины клиентов; трудности и возрастающую конкуренцию на российском рынке лизинга для грузовых железнодорожных перевозок и ряд других факторов.

Brunswick Rail специализируется на операционном лизинге железнодорожного подвижного состава и железнодорожных перевозках. По состоянию на июль 2014 года основателям компании принадлежало 24,4% акций, в том числе Мартину Андерссону - 15,8%, Жерару де Гиру - 8,6%. Кроме того, 15,1% владеет Macquarie Russia and CIS Infrastructure Fund, 13,1% - International Finance Corporation, 5,4% - японская Sumitomo, 7% принадлежит "ВТБ Капиталу", 5,6% - фонду UGF, 5,2% - Андре Хоффману.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.06.2015