Строительство железной дороги протяженностью 6,9 км, соединяющей монгольский сухопутный порт Шивээхурэн с китайским Сэхээ, завершено в Монголии, сообщило монгольское агентство "Монцамэ".
"За счет строительства базовой структуры портовой железной дороги будет открыт новый погранпереход для экспорта горнодобывающей продукции с месторождения (каменного угля - ИФ) Нарийн Сухайт железнодорожным транспортом, а пропускная способность порта будет увеличена на 10 млн тонн", - говорится в сообщении.
Реализацией проекта занималась компания "Железная дорога Нарийн Сухайт" в течение года, при этом использовались собственные средства.
В Шивээхурэн заведена китайская железнодорожная колея 1435 мм, в то время как основной для монгольских железных дорог является российская колея 1520 мм.
Агентство также указывает, что погранпереход Шивээхурэн-Сэхээ является частью перспективного ж/д коридора Россия-Монголия-Китай, который может быть проложен западнее существующей Улан-Баторской железной дороги.
Разработкой угольного месторождения Нарийн Сухайт занимается компания "Монголын Алт". Согласно ее официальному сайту, в 2018 году инвестор ввел в эксплуатацию обогатительное предприятие мощностью 1 млн тонн угля в год.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 30.05.2024 |