06-05-20 / 2020
Новости отрасли
"Монди СЛПК" получила единую базу осмотренных вагонов благодаря "Мобильному репортеру ПГК"

Сервис "Мобильный репортер ПГК", разработанный Первой грузовой компанией (ПГК), помог одному из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности – "Монди Сыктывкарскому ЛПК" ("Монди СЛПК") ускорить приемку крытых вагонов под погрузку и оптимизировать трудозатраты. Приложение – уникальная разработка оператора, которая помогает клиентам оперативно оценивать состояние поданных вагонов. "Благодаря "Мобильному репортеру ПГК" мы располагаем единой информационной базой осмотренных вагонов, доступ к которой имеют все вовлеченные в процесс логистики сотрудники нашего комбината, а также представители ПГК. К преимуществам работы с приложением можно также отнести возможность выгрузки различных отчетов и оптимизацию трудозатрат специалистов цеха отгрузки готовой продукции. Мы рекомендовали всем вагонным экспедиторам внедрить аналогичное приложение", – сказал начальник отдела логистики управления логистики и заказов Монди СЛПК Вадим Чистяков.

"Монди СЛПК" пользуется "Мобильным репортером ПГК" с сентября 2019 года. Компания первой из партнеров оператора получила доступ к web-версии сервиса. В настоящий момент с помощью системы проведено 455 инспекций. В случае обнаружения неисправности специалисты ПГК мгновенно получают уведомление с фотографиями. Подача замены занимает, в среднем, до 1 дня.

"Благодарю коллег "Монди СЛПК" за положительную оценку нашей разработки. Система обеспечивает оперативную реакцию на поступающие запросы, существенно экономя время клиента, а также повышает культуру пользования вагонным парком. Нам сервис помогает оптимизировать производственный цикл подвижного состава за счет уменьшения простоев, не связанных с грузовыми операциями", – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.

В I квартале 2020 года количество пользователей "Мобильного репортера ПГК" увеличилось до 452 инспекторов (+65 внешних пользователей с начала года), общее количество осмотров вагонов на конец марта – свыше 10 тысяч. В ближайшее время в сервисе появится информация по техническим характеристикам вагонов. Кроме того, намечена интеграция системы с "Личным кабинетом клиента ПГК".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер06.05.2020