29-05-14 / 2014
Новости отрасли
Модель light assets не позволяет обеспечить стратегическое конкурентное преимущество на рынке

Модель light asset создает зависящий от людей высоковолатильный бизнес, который не позволяет обеспечить стратегическое конкурентное преимущество на рынке, считает президент и председатель правления транспортной группы FESCO Руслан Алиханов.

"Например, FESCO создало собственное логистическое подразделение, маржинальность которого составляет от 0 до максимума в 5%, - поясняет он. - Это нормально, она по всему мира такая. Маржинальность других видов бизнеса может варьироваться, но в целом, согласно отчетам, она у нас достигает 15%". По мнению Р. Алиханова, это и есть разница между моделью, подразумевающей вложение средств в материальные активы и отсутствием инвестиций.

"Мы планируем вкладывать средства в строительство транспортно-логистических центров, - отметил Р. Алиханов. - Это крупный проект стоимостью более $200 млрд, цель которого - создание сети терминалов на территории России".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру29.05.2014