03-02-16 / 2016
Новости отрасли
Мнение

Андрей Вольнов, заместитель директора Дирекции управления перевозками ПАО "Совфрахт". Идея развивать на железнодорожном транспорте коммерческую инфраструктуру перевозок сама по себе хорошая, но пока, судя по обсуждению всех проблем, здесь больше вопросов, чем ответов. Это даже еще не первоначальный этап. И непонятно, во что выльется ее практическая реализация. Я вижу, что Федеральная антимонопольная служба демонстрирует готовность к исполнению распоряжений президента, но все будет зависеть от того, как эта идея реализуется.

Конечно, наша компания будет участвовать в работе. Здесь можно сказать, что все в наших руках. Дать более конкретный ответ на данном этапе сложно. Пока у нас нет четкого понимания, по какому именно сценарию станут развиваться события, по сути, нет даже конкретного определения, что мы подразумеваем под термином "коммерческая инфраструктура", поэтому сейчас рано говорить о нашей роли в практической реализации проекта.

Я предполагаю, что мы сможем эффективно проявить себя, если речь пойдет о вагонах и локомотивах – это непосредственно наше поле деятельности. В то же время принимать участие в развитии путевого хозяйства, системах снабжения железной дороги, по нашему мнению, должны те компании, которые специализируются на инфраструктурных инвестиционных проектах.

Как бы то ни было, "Совфрахт" является пусть не самой крупной, но одной из ведущих операторских компаний на российском рынке. Разумеется, наша деятельность неразрывно связана с ОАО "РЖД": мы следим за политикой, которую они проводят, прислушиваемся к мнению коллег и всегда находимся рядом, принимая непосредственное участие в стратегических инициативах, связанных с рынком железнодорожных перевозок. Поэтому на данном этапе я могу заявить с уверенностью: "Совфрахт" готов активно включаться в дискуссию по разработке теоретической модели коммерческой инфраструктуры – в любых форматах.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.02.2016