20-04-16 / 2016
Новости отрасли
ММК им.Ильича и Авдеевский КХЗ сокращают производство из-за проблем с ж/д перевозками

Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича (ММК, Донецкая область), входящий в группу "Метинвест", может не выполнить производственный план апреля из-за проблем с железнодорожными перевозками.

Как сообщил генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко на своей странице в Facebook в среду, заявления топ-менеджеров "Укрзализныци" о готовности решить проблемы с грузовыми перевозками в Мариуполе так и остались заявлениями.

Рабочая встреча с руководством монополии состоялась 12 апреля, однако никаких реальных действий за этим не последовало. "Более того, динамика грузовых перевозок продолжила снижаться - пропуск грузовых поездов по перегону Камыш-Заря - Волноваха в направлении Мариуполя снизился с 13 до 11. Не хватает локомотивов, топлива и простого желания решить проблему", - констатировал Ю.Зинченко.

"Теперь мы можем с уверенностью говорить, что не выполним производственную программу апреля. Есть желание работать и наращивать производство, есть портфель продаж, есть сырье. Но есть фактор железной дороги, от которого нам никуда не деться", - отметил он.

В свою очередь генеральный директор Авдеевского коксохимического завода (КХЗ, Донецкая область, входит в "Метинвест") Муса Магомедов написал в Facebook, что в настоящее время мариупольские метпредприятия резко снижают производство стали из-за отсутствия поставок кокса. При этом на Авдеевском КХЗ и по пути в Мариуполь находится такой объем продукции, который обеспечит 6 дней непрерывной работы ММК им. Ильича и "Азовстали".

"Налицо результаты деятельности менеджмента и рядовых исполнителей филиала Донецкой железной дороги. Эти люди или не умеют, или не хотят работать. 13 составов застряли совсем рядом - на участке Авдеевка-Чаплино. Они затоварили пути и остановили приемку заводом угля и выдачу кокса. Именно по этой причине Авдеевский КХЗ сегодня готовится к резкому снижению производства", - сказал гендиректор.

Как сообщалось, в начале апреля "Метинвест" сообщил, что вынужден возобновить поставки сырья на мариупольские металлургические комбинаты - "ММК им. Ильича" и "Азовсталь" - через морские порты из-за ограниченной пропускной способности единственного железнодорожного перегона Камыш-Заря - Волноваха, соединяющего Мариуполь с остальной Украиной. Все это приведет к значительному удорожанию поставок и, как следствие, увеличению себестоимости чугуна и снижению производства.

После этого "Укрзализныця" пригласила руководство "Метинвеста" к диалогу для выработки решения по грузовым перевозкам в рамках совместной рабочей группы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс20.04.2016