11-03-09 / 2009
Новости отрасли
Минтранс предлагает создать саморегулирующуюся организацию железнодорожных операторов

Идея создания такого общественного объединения была озвучена несколько месяцев назад. А теперь она получила развитие. Как рассказал «Гудку» источник в Минтрансе, принимающий участие в подготовке создания объединения, на первом этапе, возможно, это будет некоммерческое партнёрство, учредителями которого на добровольной основе станут более десяти организаций. Среди них ОАО «Первая грузовая компания», «ТрансКонтейнер», «Новая перевозочная компания», «Трансгарант», «Дальневосточная транспортная группа» и другие. Сами же участники рынка единой позиции по данному поводу не имеют. В Новой перевозочной компании эту тему комментировать отказались. А ведущий эксперт «ТрансКонтейнера» по логистике Лев Матюшин считает, что в современных условиях «у любой жизнеспособной компании достаточно ресурсов для самостоятельной организации своей деятельности. Создание СРО – признак того, что некоторые структуры не способны развиваться самостоятельно. Когда рынок стал прозрачным и административный ресурс не используется, многим игрокам просто некомфортно работать, им понадобилась госструктура, которая бы управляла ими, направляла и регулировала их деятельность, – считает г-н Матюшин. – Зачем «ТрансКонтейнеру» вступать в СРО, за что мы будем платить взносы? У нас уже есть руководство, определяющее политику компании, вряд ли нам нужны ещё руководители».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.03.2009Законы самоуправления