Министерство транспорта РФ и ОАО "Российские железные дороги" просят синхронизировать развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с планами угольщиков по разработке месторождений.
"В 2020-21 гг. РЖД планируют завершить I этап модернизации БАМа и Транссиба и приступить к началу II этапа. С учетом этого Минэнерго и Минэкономразвития крайне важно завершить работу по программе развития угольной промышленности до 2035 г., включающей в себя топологию развития угольных месторождений и корреспонденции перевозок угольных грузов железнодорожным транспортом", - заявил глава Минтранса Евгений Дитрих на совещании по вопросам деятельности монополии в ближайшую трехлетку, которое провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев во вторник.
"У нас на сегодняшний момент проблема есть с вывозом в восточном направлении. Наши коллеги-грузоотправители хотели бы вывозить больше и ссылаются на программу реализации БАМ-I и БАМ-II. Соответственно, в этом году мы выполним объем перевозок по БАМ-I по тем запланированным объемам, которые должны перевезти", - заявил в этой связи генеральный директор РЖД Олег Белозеров.
"Вместе с тем, проблема в том, что проект был комплексным, и он включал не только железнодорожное развитие, но и, в том числе, развитие угольных месторождений на "восточном полигоне". Мы свои задачи выполнили, а угольщики на "восточном полигоне" не настолько развили свои месторождения. На что это влияет: там "плечо" доставки гораздо короче, у нас должен был быть другой оборот вагона, что должно было дать другой результат", - пояснил он.
"Мы обращаемся (с просьбой - ИФ) поддержать предложение четко написать топологию - это места расположения угольных предприятий и их объемы - и четко зафиксировать. В программе они должны быть синхронизированы", - обратился топ-менеджер к премьер-министру.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 12.11.2019 |