Минпромторг России в настоящее время не рассматривает варианты принудительного сокращения срока службы грузовых вагонов, сообщили РИА Новости в министерстве.
"Производители грузового подвижного состава самостоятельно назначают срок службы для своей продукции. На данный момент варианты его принудительного сокращения не рассматриваются", - ответили в Минпромторге РФ на вопрос, обсуждается ли сокращение срока службы полувагонов в России с 22 лет до 19 лет или подобное решение по другим видам грузового подвижного состава.
Ранее в среду российский железнодорожный оператор Globaltrans в сообщении к отчету по МСФО за 2024 год упоминал про обсуждаемое сокращение установленного срока службы полувагонов. Компания отмечала, что это приведет к досрочному списанию парка полувагонов на сети.
Globaltrans писал, что в случае сокращения установленного срока службы типового полувагона на три года - с 22 лет до 19 лет - компания оценивает, что объемы списания собственного парка группы (в основном полувагоны) в период с 2025 по 2029 годы вырастут на около 55% с 17,5 тысячи единиц до 27,2 тысячи единиц.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости |
05.03.2025 |