23-11-21 / 2021
Новости отрасли
Мининфраструктуры предлагает перенести до 2031 года ограничение срока службы полувагонов и зерновозов

Министерство инфраструктуры Украины предлагает привести предельный срок службы полувагонов и зерновозов к нормативному до 2031 года.

Соответствующий доработанный проект приказа Мининфраструктуры "Об утверждении Порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов (кроме грузовых вагонов предприятий технологического железнодорожного транспорта, предназначенных для перемещения грузов в производственных целях в пределах территории таких предприятий), установленного производителем, сроков продления эксплуатации таких вагонов", обнародован на сайте ведомства.

В ранее обнародованном документе этого планировалось достичь в 2028 году.

Согласно информации в тексте приказа, планируется постепенно сокращать сроки продления срока эксплуатации наиболее распространенного подвижного состава.

Так, для полувагонов с нормативным сроком службы в 22 года на 2022 год планируется установить предельный срок в 44 года; для зерновозов с нормативным сроком службы 30 лет на 2022 год планируется установить предельный срок на уровне 45 лет.

Предусматривается, что приказ вступит в силу с 1 января 2022 года, но не ранее одного месяца со дня его официальной публикации.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.11.2021