Министерство инфраструктуры Украины предлагает привести предельный срок службы полувагонов и зерновозов к нормативному до 2031 года.
Соответствующий доработанный проект приказа Мининфраструктуры "Об утверждении Порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов (кроме грузовых вагонов предприятий технологического железнодорожного транспорта, предназначенных для перемещения грузов в производственных целях в пределах территории таких предприятий), установленного производителем, сроков продления эксплуатации таких вагонов", обнародован на сайте ведомства.
В ранее обнародованном документе этого планировалось достичь в 2028 году.
Согласно информации в тексте приказа, планируется постепенно сокращать сроки продления срока эксплуатации наиболее распространенного подвижного состава.
Так, для полувагонов с нормативным сроком службы в 22 года на 2022 год планируется установить предельный срок в 44 года; для зерновозов с нормативным сроком службы 30 лет на 2022 год планируется установить предельный срок на уровне 45 лет.
Предусматривается, что приказ вступит в силу с 1 января 2022 года, но не ранее одного месяца со дня его официальной публикации.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 23.11.2021 |