11-09-16 / 2016
Новости отрасли
Минимизация затрат

Российский оператор укрепляет позиции в Прибалтике.

АО "Первая грузовая компания" (ПГК) и ГАО "Латвийская железная дорога" (Latvijas dzelzcels, LDz) договорились о совместном внедрении новых технологий работы при эксплуатации и организации погрузки вагонов.

Этот пункт прописан в меморандуме о взаимодействии и развитии транспортно-логистического сотрудничества между компаниями. Документ также предусматривает взаимодействие компаний по вопросам улучшения качества перевозочного процесса, повышения эффективности использования подвижного состава ПГК, в том числе за счет сокращения порожних рейсов и простоев под грузовыми операциями, а также содействие в области реализации политики клиентоориентированности на железнодорожном транспорте.

"Развитие сотрудничества с российскими партнерами очень важно особенно сейчас, когда глобальные изменения в мире значительно влияют на усиление конкуренции на рынке транспортных услуг, – отметил президент LDz Эдвин Берзиньш. – Наша компания постоянно работает над процессом модернизации и повышения эффективности, чтобы иметь возможность предложить партнерам наиболее выгодные условия сотрудничества".

В частности, ПГК и LDz планируют совместную деятельность в сфере внедрения новых технологий работы при эксплуатации и организации погрузки вагонов в целях увеличения объемов перевозок.

"Это могут быть технологии, связанные в первую очередь с заадресовкой вагонов на полигон дороги – если у нас там нет выгрузки в тех объемах, в которых мы грузимся, – подчеркнул исполнительный директор ПГК Александр Сапронов. – Ряд наших клиентов доставляет грузы морем в латвийские порты, и там мы эти грузы подхватываем. Очень важно при этом применять технологию обеспечения порожняком или заадресовкой, которая позволяла бы нам минимизировать затраты. Также интересны отправки маршрутных поездов из Латвии с грузами наших клиентов. Мы постоянно создаем, ищем, генерим различные новые проекты на "пространстве 1520" и исходим из того, что, чем больше таких проектов, тем выше вероятность, что часть из них будет эффективной".

Помимо этого, стороны договорились о взаимном консультировании при выработке практических подходов по количеству и характеристикам подвижного состава, а также о возможностях доступа к инфраструктуре и информационным ресурсам компаний.

"Заключение меморандума позволит более эффективно регулировать правовые, технологические, финансовые вопросы, возникающие в процессе международных перевозок. Этот шаг усилит позиции ПГК в Прибалтийском регионе и будет способствовать увеличению объемов грузопотоков и повышению качества сервиса как для российских грузоотправителей, так и грузоотправителей стран СНГ и Европы", – резюмировал Александр Сапронов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.09.2016