Баланс парка и инфраструктурных мощностей железных дорог в РФ можно обеспечивать лишь при выпуске на рынок в ближайшей перспективе не более 20 тыс. новых полувагонов в год, считают в министерстве экономического развития РФ.
"Мы против каких-то ограничений, которые государство вводило бы, и нам кажется, что баланс может быть достигнут, если на рынок не будет выходить больше 20 тыс. новых полувагонов в год", - заявил глава департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон в кулуарах конференции "Рынок транспортных услуг" в среду.
"Если мы создадим систему стимулов для вагоностроителей, когда государство мотивирует производство до 20 тыс. полувагонов, мы считаем, что баланс будет сохранен - в 2018-2020 гг. не будет волатильности на рынке. Будет сохранена в каком-то объеме поставка, которая есть, и это то, что, по крайней мере, позволит нам на этом рынке из того дисбаланса, который есть, возвращаться", - добавил он.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 07.12.2016 |