17-04-18 / 2018
Новости отрасли
Межвидовая конкуренция не должна приводить к вытеснению одного из видов транспорта из перевозочного процесса

Развитие межвидовой конкуренции при перевозке грузов не должно приводить к вытеснению одного из видов транспорта, такое мнение высказал директор по развитию UCL Holding Андрей Горленко в рамках 23-й международной конференции для грузовладельцев, логистов и перевозчиков "ТрансРоссия 2018". По его словам, конкуренция всегда благотворна и в интересах клиента. В этом смысле она должна развиваться. Однако иногда она может привести к устранению одного из участников бизнес процесса. Так, сегодня существует проблема скидок, которые российские железные дороги предоставили на перевозки нефтеналивных грузов, на маршрутах, которые прямо дублируют внутренний водный транспорт. Трубопроводный транспорт, который активно развивался все эти годы, на фоне большого налогового маневра, изменения структуры производства нефтепродуктов привлек значительную часть груза с железной дороги. "В 2017 году РЖД предоставляет скидку 25% с инфраструктурной части тарифа на перевозку со станций Саратовского узла. Это важно потому, что Саратовский НПЗ является одним из немногих нефтеперерабатывающих заводов, который имеет доступ и на железную дорогу, и на реку. В результате 1 млн тонн мазута и дизельного топлива уходит с реки в период навигации".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру17.04.2018