На Куйбышевской дороге провели эксплуатационные испытания смазочного материала КР-400 для вагонов-рельсосмазывателей.
Сегодня смазка марки КР-400 используется в локомотивах-лубрикаторах и стационарных путевых лубрикаторах. На вагонах-рельсосмазывателях применяется материал МС-27. Для повышения эффективности применения средств лубрикации в системе "колесо – рельс" Куйбышевский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры решил рассмотреть возможность применения смазки КР-400 и на вагонах-рельсосмазывателях.
Испытания проходили две недели на участке Самара – Москва на вагоне-рельсосмазывателе в составе пассажирских поездов.
"Пробег вагонов составил 12,5 тыс. км, смазано свыше 4,3 тыс. км кривых участков пути", – рассказал начальник лаборатории лубрикации Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Куйбышевской дирекции инфраструктуры Александр Бурухин.
При испытаниях проводился выбор оптимальных режимов работы рельсосмазывающего оборудования вагона-рельсосмазывателя АО "Фирма ТВЕМА". "Испытания показали, что смазка наносится согласно условиям эксплуатации. Но сама рельсосмазывающая установка вагона нуждается в доработке", – пояснил начальник вагона-рельсосмазывателя Сергей Очков.
С материалом КР-400 установка работает на предельных значениях, часто забиваются фильтры тонкой очистки. Такая нагрузка снижает ресурс оборудования. Чтобы исправить ситуацию, необходимо усовершенствовать устройство подачи смазки на рельсы. Железнодорожники подготовили рекомендации заводу-изготовителю.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 25.08.2016 |