В ближайшие два-три года отрасль транспортировки продукции металлургического комплекса, в которой ведущую роль играет железнодорожный транспорт, столкнется с рядом системных вызовов. За короткий период металлургам придется разработать новые маршруты и логистические схемы, а перевозчикам, включая и ОАО "РЖД", - не только повысить качество услуг, но и максимально снизить транспортные издержки грузовладельцев.
Отечественный транспортный комплекс столкнется с необходимостью четко ответить на вопрос, как сделать так, чтобы металлургические грузы не ушли к зарубежным стивидорам и морякам, а железная дорога стала еще более адекватна потребностям грузовладельцев. Согласно общему мнению, железнодорожная и портовая составляющие, касающиеся России, нуждаются в серьезном повышении уровня качества и сокращении транспортных издержек. Речную же составляющую и вовсе необходимо сначала реанимировать, чтобы более эффективно использовать. Морские перевозчики должны готовиться к жизни в условиях "падающего рынка". И если железная дорога отвечает на вызов времени созданием "Грузовой компании", которая, по замыслу разработчиков идеи, будет ориентированной в первую очередь на клиента, то что делать с остальными сегментами?
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 16.11.2006 | Кому достанется перевозка российского металла? |