Эксперты транспортного рынка считают, что машиностроители должны работать по примеру зарубежных коллег: предоставлять сервис локомотивам в течение всего срока их службы. Однако не у всех производителей есть для этого возможности. В результате сервисные услуги на рынке железнодорожного машиностроения за свой счет развивают сами перевозчики. Возможно, высокий уровень ремонтных услуг западных машиностроителей вызван необходимостью получить преимущества в конкурентной борьбе на рынке локомотивов и вагонов. А российский рынок, возможно, пока еще не дорос до этого. К тому же основной покупатель единиц железнодорожного транспорта - РЖД, у которых имеются собственные ремонтные мощности, поэтому производителям пока просто невыгодно запускать мощности по ремонту подвижного состава. И хотя в России есть независимые транспортные компании, в целом количество их подвижного состава не настолько велико, чтобы производителям стало выгодно развивать сервисные услуги.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 29.08.2007 | Сервис ищет владельца. |