Ключевым фактором, определяющим специфику операторской деятельности, становится профицит подвижного состава.
Об этом заявил председатель правления НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергей Мальцев на Х Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
По его мнению, резервы экстенсивных способов обеспечения доходности практически исчерпаны и для повышения маржинальности операторы будут концентрироваться на закупках инновационных вагонов.
Напомним, основную часть эксплуатируемого в настоящее время парка составляет подвижной состав, разработанный более 20 лет назад.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Advis.ru | 13.12.12 | Маржинальность операторской деятельности будет расти за счет использования инновационных вагонов |
РЖД-партнер.ru | 13.12.12 | Маржинальность операторской деятельности будет расти за счет использования инновационных вагонов |