23-09-14 / 2014
Новости отрасли
Маршрутами консолидации

В целях консолидации грузовой работы специалисты Московской железной дороги совместно с представителями департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и АНО «Дирекция Московского транспортного узла» провели совместное комиссионное обследование железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к станциям полигона МЖД и расположенных в пределах Москвы и Московской области.

В соответствии с графиком, как рассказали нашей газете в Московской дирекции управления движением, детально осмотрено 119 железнодорожных станций, а также примыкающий к ним 651 путь необщего пользования по 11 направлениям столичной магистрали.

Были изучены предложенные заинтересованными сторонами возможные варианты перераспределения грузопотоков, которые позволят уменьшить размеры грузовой работы в Мосузле на местах необщего пользования на 616 вагонов – с 3013 до 2397 в сутки, или на 20,4%. По предварительным расчетам в результате этого объем грузовой работы возрастет на 20 станциях, находящихся в границах Московской дороги, – Раменское, Москва-товарная Рязанская, Дмитров, Новоиерусалимская, Нара, Щелково, Софрино, Сергиев Посад, Дмитров, Барыбино, Кашира, Гжель, Тучково и некоторых других. Суммарный объем грузовой работы на этих предприятиях увеличится с 583 до 1146 вагонов в сутки, или почти в два раза. Это существенный прирост, который потребует от коллективов железнодорожников дополнительных усилий.

Все указанные мероприятия, реализуемые на полигоне МЖД в радиусе Малого кольца, а также те, что направлены на развитие терминально-логистических центров, консолидацию перерабатывающих способностей предприятий и станций в пределах Большой московской окружной (БМО), позволят в значительной мере разгрузить Мосузел и обеспечить прогнозируемый рост объемов грузовой работы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.09.2014