Подсчитан экономический эффект от введения с июня нынешнего года в опытную эксплуатацию грузовых поездов весом в шесть тыс. т на участке Бекасово – Волоколамск. По словам ведущего экономиста производственно-технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Бекасово-Сортировочное ТЧЭ-23 Нины Матвейчук, его сумма составила 403 тыс. руб.За этот период железнодорожники организовали проход в направлении из Бекасово в Волоколамск 84 шеститысячников (обычный вес грузовых поездов на данном участке составляет 5,2 тыс. т). Таким образом, удалось высвободить 12 составов.
Решение об организации временной эксплуатации грузовых поездов соответствующего веса с июня по август было принято руководством Центральной дирекции тяги и проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства – филиала ОАО "РЖД" в конце мая. Во многом оно предопределено исследовательскими данными, полученными тягово-энергетическим вагоном лаборатории Московской дирекции тяги, выезжавшим прошедшей весной по освоенному маршруту.
Оценивая результаты первого месяца временной эксплуатации грузовых поездов на выбранном участке, начальник ТЧЭ-23 Евгений Фролкин отмечает, что они настраивают на оптимизм. Ведь главная задача опытных поездок – повышение пропускной способности обозначенного направления. Рост потянет за собой и объем перевозимых грузов, сократит расходы на транспортировку. В выигрыше останутся и грузоотправители. Для них повышение весовых норм поездов оборачивается хорошей возможностью своевременной доставки продукции.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 08.07.2015 |