16-02-16 / 2016
Новости отрасли
"Малые" ж/д операторы предлагают РЖД давать отсрочки в оплате при банковской гарантии

Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших владельцев вагонов) предлагает ОАО "Российские железные дороги" при предоставлении банковской гарантии давать отсрочки по провозной плате всем грузоотправителям и операторам, а не только крупнейшим, "как это сейчас по факту получается", написал глава НП ОЖдПС Андрей Соболев в официальном блоге партнерства

"Рассрочка платежа давно уже стала нормой на автомобильном транспорте. Кто не верит - посмотрите многочисленные тендеры на автодоставку - везде одно условие: оплата в течение месяца после выполнения перевозки", - отметил А.Соболев.

"Сотрудники РЖД повторяют заученную фразу: "Нам важна каждая тонна грузов". Очень важно, чтобы произносящие данный девиз понимали его смысл: борьба за каждую тонну груза, это когда к тебе приходит клиент и говорит - вот вам тонна груза я ее отправлю один раз в жизни, и все. И к такому клиенту должно быть точно такое же отношение как к крупному меткомбинату", - подчеркнул он, хотя и отметил, что рассрочка платежа - не единственная причина ухода груза на автотранспорт.

"Есть множество других факторов, выявляющих маркетинговую и технологическую слабость нашей ж/д системы, но с чего-то ведь (нужно - ИФ) начать меняться. Вот мы и предлагаем начать с малого - создать дружественную клиенту и оператору систему расчетов", - заявил А.Соболев.

Также он прокомментировал создание в "Российских железных дорогах" центра противодействия коррупции ("в компании организован канал связи, по которому можно сообщить о коррупционных действиях сотрудников холдинга или сторонних лиц, способных причинить вред экономической деятельности, имиджу и деловой репутации" ОАО", сообщила в понедельник монополия). По мнению главы НП ОЖдПС, это "признак того, что в РЖД действительно могут произойти хорошие перемены, которые необходимо начинать с "чистки рядов".

"Важно только, чтобы "чистка" касалась, прежде всего, высокопоставленных работников "Российских железных дорог", а не простых служащих в регионах. На территориальных уровнях в РЖД очень много верных железнодорожному делу людей, честно выполняющих свою работу. Коррупция там, где принимаются все основные решения - в центральном аппарате. Если новый руководитель (компании - ИФ) будет эффективно бороться с коррупцией, то признакам этого будет продолжение отставок известных личностей в высших эшелонах РЖД", - написал А.Соболев.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс16.02.2016