В первом полугодии компания снизила объёмы производства на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение составило 6,8 млн. тонн. Всего за шесть месяцев этого года комбинат произвёл более 11,5 млн. тонн продукции. В компании посчитали также, что в прошлом году в перевозках готовой продукции активнее использовался вагонный парк ОАО "РЖД". Как сообщил начальник Управления железнодорожного транспорта ММК Владимир Андриянов, доля подвижного состава "РЖД" в объёме перевозок продукции "Магнитки" снизилась с 75% в первом полугодии прошлого года до 35% в этом. А доля вагонов "ПГК" составила 10-12%. Всю остальную продукцию комбината перевозят частные операторы. Официальные представители компании не смогли объяснить причину этих изменений, однако источник в ММК рассказал, что тариф, по которому сегодня работают "ПГК" и "РЖД", заставляет обращаться к собственным транспортным компаниям. Для перевозки готовой металлопродукции комбинат использует 750 вагонов-платформ, принадлежащих "ММК-Транс". По словам собеседника, компания вынуждена возить продукцию комбината, но её экономика из-за этого идёт вниз. Большая часть продукции идёт на экспорт через порт Владивостока. Обратно эти вагоны идут порожняком, что приносит компании убыток. В "ММК-Транс" отказались от комментариев. Представитель ММК, однако, подчеркнул, что комбинат охотно бы использовал вагоны "РЖД" и "ПГК", если бы тариф на перевозку продукции комбината был переведён из третьего тарифного класса Прейскуранта 10-01 в первый.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 30.07.2009 | "Магнитка" уходит от "РЖД" |