04-06-14 / 2014
Новости отрасли
"Лугансктепловоз" работает в штатном режиме, работники по желанию могут уйти в оплачиваемый от пуск

ПАО "Лугансктепловоз", которым владеет российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), опровергает появившуюся в СМИ информацию о частичной приостановке работы из-за боевых действий в Луганской области.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии, завод работает в штатном режиме, а работникам, в частности, тем, которые ездят на предприятие из области, предложена возможность взять оплачиваемый отпуск.

Кроме того, как сообщили на предприятии со ссылкой на его генерального директора Павла Цеснека, предприятие не собирается прекращать производство тепловозов.

По его словам, это утверждение не соответствует действительности, "Лугансктепловоз" выпускает и будет выпускать тепловозы, и готов поставлять "Укрзализныце" и тепловозы, и пригородные дизель-поезда, и магистральные электровозы.

Кроме того, Луганский облсовет со ссылкой на пресс-службу "Лугансктепловоза" сообщает, что предприятие наращивает объемы производства тепловозов, осваивает новые перспективные модели локомотивов с российскими, американскими и немецкими силовыми установками.

"Бизнес-план на 2014 год предполагает увеличение объема выпуска тепловозов на 20%. До конца года планируется изготовить: 74 тепловоза 2ТЭ116У,42 тепловоза 2ТЭ116УД, 24 тепловоза 3ТЭ116У и 4 тепловоза 2ТЭ116УР. В рамках заключенного контракта предполагается также возможное производство в этом году 28 электровозов 2ЕЛ4 для "Укрзализныци". В целом по контракту запланировано поставить украинским железным дорогам 460 секций современных магистральных электровозов", - говорится в сообщении Луганского облсовета.

Помимо этого, "Лугансктепловоз" в мае отправил в адрес Российских железных дорог по 10 секций тепловоза 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД, шесть секций тепловоза 3ТЭ116У. В целом за пять месяцев изготовлено 118 тепловозных секций. Объем производства превышает прошлогодний уровень на 40%.

Ранее первый заместитель главы "Укрзализныци" Максим Бланк в интервью "Экономической правде" отмечал, что "Трансмашхолдинг" принял решение свернуть производство тепловозов на "Луганстепловозе", перенеся его в Брянск.

Однако 4 июня М.Бланк написал на своей странице в сети facebook, о том, что с момента записи указанного интервью прошел месяц, и после этого "Укрзализныця" встречалась с руководством "Лугансктепловоза", уточнила все вопросы, наметила потенциальные программы сотрудничества.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

В 2013 году предприятие увеличило объем производства в денежном выражении на 75% по сравнению с 2012 годом - более чем до 3 млрд грн.

Чистая прибыль предприятия возросла в 4,1 раза к 2012 году - до 158,28 млн грн. Заказчикам отправлено 184 секции тепловоза 2ТЭ116У, 66 секций тепловоза 2ТЭ116УД, девять секций тепловоза 3ТЭ116У, а также четыре секции магистрального электровоза 2ЕЛ4.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс04.06.2014