06-08-15 / 2015
Новости отрасли
Лучше поздно, чем никогда

С российской стороны начались подготовительные работы по строительству железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян КНР.Об этом сообщил врио губернатора Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь, проинспектировавший подготовку к возведению моста через Амур. Переход, по его мнению, станет единственным в своем роде трансграничным объектом.

Заказчик проекта – ООО "Рубикон" приступил к разработке карьера инертных материалов, необходимых для сооружения объекта. По информации генерального директора компании Дмитрия Астафьева, планируется добыть примерно 1,5 млн тонн скального грунта, щебня и песка, которые предстоит вывезти на место строительства мостового перехода, насыпей и подъездных путей к железнодорожной линии Биробиджан – Ленинск. Окончательно объемы работ на карьере будут определены после заключения контракта с генподрядной организацией, уточнил он.

Китайские участники проекта тем временем достаточно продвинулись в работах, построив часть моста со своей стороны. Региональная власть в последние месяцы сделала много для ускорения начала строительства, отметил Александр Левинталь. Отработана финансовая схема реализации проекта, решены основные организационные вопросы. Теперь, помимо выбора подрядчика, необходимо синхронизировать процесс строительства с обеих сторон.

В Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока считают, что благодаря транспортному потенциалу региона возможно создание крупных логистических центров, обслуживающих грузопотоки в направлении Китая.

В свою очередь программа развития Восточного полигона предусматривает реконструкцию железнодорожной линии Биробиджан – Ленинск. На эти цели в 2015–2016 годах планируется направить более 3 млрд руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.08.2015