22-08-18 / 2018
Новости отрасли
Lorus SCM на фоне роста экспорта увеличил частоту отправок контейнерных поездов из Владивостока

Lorus SCM увеличила частоту курсирования контейнерных поездов из терминала ООО "Пасифик Лоджистик" во Владивостоке, сообщила "Интерфаксу" коммерческий директор компании Галина Гельфанд.

"В августе мы увеличили число отправок ускоренных контейнерных поездов почти в два раза, с 14 до 27 поездов в месяц, это связано с ростом объемов экспорта", - сказала она. Составы перевозят как грузы для автомобилестроительных концернов, так для компаний в сфере ритейла и FMCG.

Lorus SCM - провайдер 4PL-логистики услуг для промышленных предприятий и ритейла. Компания принадлежит основному владельцу автомобилестроительной группы Sollers Вадиму Швецову. Также в группу входит еще один актив - контейнерный терминал "Пасифик Лоджистик" во Владивостоке мощностью 200 тыс. TEU и емкостью хранения 5 тыс. TEU. Имеет собственные подъездные пути.

Терминал построен рядом с заводом Sollers. "Было решение об организации логистики машинокомплектов. Поскольку автомобили японские, комплектующие морем приезжают, выгружаются, уходят тут же в производство, контейнеры грузятся на судно. А готовые автомобили уже по железной дороге уезжали в центр России", - отметила Г.Гельфанд.

При этом сейчас, по ее словам, доля выручки от внешних клиентов составляет 30%. Lorus SCM работает с компаниями ритейла и FMCG (возят грузы "Магнита" (MOEX: MGNT) и X5). На терминале имеются 120 розеток для рефрижераторных контейнеров. В целом терминал сейчас загружен на 80-100%.

В планах компании также - наращивать парк городских малотоннажных грузовиков за счет покупки у Sollers автомобилей "УАЗ Профи" с оснащением их датчиками температурного режима, отметила Г.Гельфанд. Это позволит обеспечивать в регионах перевозки "последней мили" для продуктового ритейла, продавая услуги через свои филиалы. Сейчас в привлеченном парке - около 700 машин (включая фуры и среднетоннажные грузовики).

Выходить на сетевой масштаб, по словам Г. Гельфанд, Lorus SCM не планирует, предполагая оставаться в сегменте "нишевых" сервисов под конкретных клиентов с разработкой для них логистических решений. В то же время, на определенных региональных сервисах компания хотела бы иметь статус эксклюзивного партнера, работает над заключением соответствующих договоров с компаниями ритейла ("близко общаются с большой тройкой" продуктового ритейла), добавила она.

Также Lorus SCM Г. Гельфанд отметила, что компания разрабатывает упаковку, снижающую риск повреждений продукции при транспортировке по железной дороге. Она в первую очередь актуальна для предприятий автомобилестроения, для мелких компаний, занимающихся доставкой оборудования из Китая.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс22.08.2018