04-07-18 / 2018
Новости отрасли
ЛокоТех открыл в Барнауле Общий центр обслуживания

Группа компаний "ЛокоТех" открыла в Барнауле Общий центр обслуживания (ОЦО) "ЛокоТех Эксперт". ОЦО займется ведением бухгалтерского и налогового учета, а также подготовкой и сдачей отчетности подразделений "ЛокоТеха" по всей стране, что позволит создать единый стандарт обслуживания филиалов. "Мы стремимся к росту своей эффективности, в том числе в финансовой сфере. С этой целью был создан Общий центр обслуживания – "ЛокоТех Эксперт". Основная его цель – повышение качества отчетности и сокращение сроков ее формирования за счет централизации бухгалтерской функции. Это позволит увеличить контролируемость, управляемость и интеграцию бизнеса Группы компаний в целом", – отметил заместитель генерального директора по корпоративным финансам и инвестициям "ЛокоТеха" Дмитрий Катиев.

В международной практике бизнес-структуры, выполняющие поддерживающие функции, получили название Shared Services Center. Крупнейшие российские компании внедряют корпоративные центры обслуживания с 2001 года. Сегодня централизация функций активно развивается на предприятиях угледобычи, нефтепереработки, металлургии, химического производства и телекоммуникаций.

Самой удобной географической локацией ОЦО из-за примерно одинаковой удаленности от Москвы и Дальнего Востока признан Барнаул, столица Алтайского края. Также учитывалось наличие в регионе высших учебных заведений, уровень выпускников, доступность специалистов и офисных помещений, стоимость обслуживания бизнес-структуры в целом.

Сейчас идет активное укомплектование штата "ЛокоТех Эксперта". До конца 2018 года планируется принять на работу около 400 сотрудников. Компания предоставляет работникам широкий социальный пакет и стабильные условия, оформление полностью в рамках действующего законодательства, возможности для карьерного роста. С открытием ОЦО инвестиционная привлекательность и ценность компании увеличивается на 400 млн руб., реализация проекта позволяет экономить до 250 млн руб. в год.

Отметим, что после полного запуска ОЦО на каждом заводе и сервисном локомотивном депо останутся специалисты по организации учета, которые будут отвечать за взаимодействие с "ЛокоТех Экспертом".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру04.07.2018