24-06-24 / 2024
Новости отрасли
Локомотивы обслужат на месте

Более 60 предложений, касающихся модернизации существующей и строительства новой инфраструктуры, совершенствования системы планирования перевозок и повышения качества формирования грузовой базы, было представлено на встрече специалистов технологических служб РЖД. Сетевая школа "Роль технологической службы в повышении эффективности перевозочного процесса" прошла в Хабаровске 19-20 июня.

В мероприятии приняли участие около 60 человек – руководители технологических служб дорог, хозяйств инфраструктуры и движения. Железнодорожники заранее подготовили предложения и поделились ими с коллегами на дискуссионных площадках.

И.о. начальника технологической службы ДВЖД Евгений Козлов представил проект "Изменение системы технологического обслуживания локомотивов при строительстве новых объектов инфраструктуры".

"В условиях масштабного строительства, направленного на повышение пропускных способностей участков БАМа, большое значение имеет использование каждой нитки в нормативном графике движения поездов. Мы предложили обеспечивать снабжение локомотивов на участках строительства между циклами основного технического обслуживания с помощью автобензовозов или мобильных экипировочных комплексов. Это позволит реже отправлять локомотивы резервом в основное депо. Таким образом, нитка нормативного графика будет использоваться под грузовое движение. Плюс мы сэкономим локомотивный парк. Такой опыт частично применяется на станциях Ванино и Дюанка. Для масштабирования нам нужно закупить либо бензовозы, либо мобильные экипировочные комплексы. Внедрение проекта принесет больше выгоды, чем затрат", – отметил Евгений Козлов.

По телемосту с участниками школы пообщался первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Сергей Кобзев. "Сегодня объективно существует несколько факторов, которые мы обязаны учитывать в своей работе и прогнозировать, сколько они будут действовать по времени. Как пример, произошло существенное изменение логистики в экспорте. Еще один вызов – большие темпы роста контейнерных перевозок. Находясь в новом логистическом сочетании международных связей, мы должны учитывать изменения своей эксплуатационной работы через изменения технологий, плана формирования, адаптацию графика движения поездов. Ну и еще один вызов, с которым мы сегодня работаем, – это превышение норматива рабочего парка вагонов на инфраструктуре общего пользования", – сказал Сергей Кобзев.

По словам начальника ДВЖД Евгения Вейде, при росте объемов перевозок и реализации масштабных инвестиционных проектов дорога гибко реагирует на все изменения. "В координации подразделений и развитии технологических процессов перевозок нельзя не отметить важную роль технологической службы. Реализация существующих технологий пропуска не достигла бы такой эффективности без проводимой ими работы", – заявил он.

 

Источник Дата Наименование материала

Гудок

24.06.2024