Семь новых отечественных тепловозов 3ТЭ28 пополнили парк эксплуатационного локомотивного депо Тында. И как только они прибыли в столицу БАМа, на место приписки, практически сразу же отправились в свой первый рейс.
28.03.2025
– Магистральные локомотивы пойдут по маршрутам Нерюнгри – Сковородино и Таксимо – Верхнезейск, – говорит главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Тында Аслан Курманов. – Тепловоз 3ТЭ28 предназначен для вождения тяжеловесных поездов весом 7100 тонн по сложному рель¬ефу Байкало-Амурской магистрали.
Эти тепловозы нового поколения предназначены для работы в суровых климатических условиях БАМа, где столбик термометра зимой опускается до минус 40 – 50 градусов.
Как ранее сообщала газета "Дальневосточная магистраль", локомотив 3ТЭ28 полностью отечественного производства, на нем стоит обновленный российский дизель, который спроектирован российскими инженерами и очень серьезно модернизирован. Изменены и его технические характеристики – увеличена мощность. Система управления также российская.
Напомним, что парк депо Тында начал обновляться современными локомотивами Брянского машиностроительного завода с января 2024 года. За это время поступило уже 42 единицы. Оснащение БАМа современными машинами продолжится.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Дальневосточная магистраль |
28.03.2025 |