08-11-21 / 2021
Новости отрасли
Локальный дефицит полувагонов на фоне спроса со стороны угольщиков осложняют инфраструктурные ограничения на сети

В настоящее время операторы на сети наблюдают локальную нехватку полувагонов, которую обусловил высокий спрос со стороны угольщиков. Об этом "РЖД-Партнер" сообщил начальник департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли Первой грузовой компании (ПАО "ПГК") Александр Свешников. Он отмечает, что ситуацию осложняют инфраструктурные ограничения на сети. Особенно остро это ощущается на Восточном полигоне и на подходах к большинству портов, где многие магистрали достигли предела пропускной способности.

По словам А. Свешникова, сегодня наблюдаются перебои с подачей вагонов под погрузку. "Помимо инфраструктурных ограничений свой отпечаток накладывает нехватка магистральных локомотивов и маневровых тепловозов, а также локомотивных бригад и машинистов. Кроме того, есть важные участки инфраструктуры, которые, с одной стороны, важны для поддержания стабильных грузопотоков по сети, с другой стороны, требуют скорейшего ремонта", комментирует он.

В числе мер по улучшению управления движением на сети РЖД А. Свешников называет своевременное развитие инфраструктуры, обеспечение необходимым количеством локомотивов и их бригад. "Вероятно, либерализация локомотивной тяги также могла бы способствовать улучшению управления движением", резюмирует начальник департамента.

Подробнее о возникшем коллапсе на сети читайте в материале "Аукцион ФГК, высокая загрузка депо, рост стоимости ремонтов и энергетический кризис. Что стало причиной коллапса на сети?", а также в ближайшем выпуске журнала "РЖД-Партнер".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер08.11.2021