13-07-15 / 2015
Новости отрасли
Логистика с меньшими затратами

АО "Первая Грузовая Компания" ПГК внедрила второй проект в рамках услуги промышленной логистики. На площадке ОАО "Нижнесергинский метизно-металлургический завод" НСММЗ открыто обособленное подразделение – железнодорожный цех Нижние Серги.

Пилотный проект ПГК – ввод в эксплуатацию желдорцеха Березовский на заводах Группы НЛМК в феврале 2015 года – был также реализован в зоне обслуживания Екатеринбургского филиала компании. Теперь оператор занимается организацией работы подъездных путей предприятий и планированием внутризаводских железнодорожных грузоперевозок площадки НСММЗ в Нижних Сергах. Как рассказал исполнительный директор АО "ПГК" Александр Сапронов, услуга логистического аутсорсинга востребована среди грузовладельцев.

– Опыт показал, что ее внедрение позволяет снизить затраты предприятий, – отметил Александр Алексеевич во время визита на Средний Урал в конце мая. – Ведь промышленная логистика для них – непрофильный бизнес. К тому же мы делаем это с меньшими расходами. Снижение экономической нагрузки создает условия для формирования добавленной стоимости.

В рамках оказания услуги специалисты Первой Грузовой Компании обеспечивают комплекс маневровых работ на подъездных путях НСММЗ и техническое содержание 16 км путей необщего пользования. В штат Екатеринбургского филиала ПГК принято 68 сотрудников завода. У Группы НЛМК арендована техника: локомотивы, железнодорожные краны, снегоуборочные и путевая машины.

По словам директора Екатеринбургского филиала Виталия Кущенко, благодаря внедрению сменно-посуточного планирования в Нижних Сергах система управления логистики площадки достигнет качественно нового уровня, повысится оперативность и эффективность ее производственных процессов.

– За несколько месяцев с начала реализации проекта желдорцеха Березовский оборот вагонов нашей компании на подъездных путях предприятий улучшен на 0,8 суток, а объем продукции, предъявляемой к перевозке, увеличился на 6,5 % по сравнению с прошлым годом, – привел пример Виталий Степанович. – В итоге клиент получил положительный финансовый результат за счет сокращения собственных расходов на заводскую логистику. Грузооборот вагонов в Нижних Сергах почти в два раза больше, чем на площадке в Березовском. Несмотря на это, нет сомнений, что после оптимизации процессов нормирования операционных простоев вагонов и усиления контроля за соблюдением их технологического оборота на подъездных путях, мы сможем выполнить приоритетную задачу – помочь клиенту сократить транспортные расходы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Уральская магистраль13.07.2015