07-10-21 / 2021
Новости отрасли
Логистические компании видят задержки в обработке судов, идущих из Китая в Европу

Зарубежные логистические компании наблюдают снижение обработки в портах грузовых судов, идущих из Китая в Европу, в связи с чем некоторые клиенты даже перебронируют суда, заявили участники транспортного рынка на форуме "PRO//Движение.Евразия"???.

"В целом, мы можем видеть, что есть задержка на некоторое время у всех судов, и мы, конечно, должны осуществлять связку с морскими портами. Мы видим задержку тех судов, которые идут из Китая в европейские морские порты. Сейчас со стороны клиентов много изменений, перебронируются суда. Есть сообщения о задержках. Мы это видим и, я думаю, это будет в будущем", - сообщил в ходе дискуссии руководитель направления развития бизнеса по Новому Шелковому пути логистической компании Metrans Мартин Кубек.

Говоря о дальневосточных портах РФ, директор по развитию в России, странах СНГ и Ближнего Востока компании Hupac Intermodal Ltd Альберто Гризоне заявил, что серьезных проблем с перегрузкой там не наблюдается. "Мы видим задержки везде сейчас. ... Что касается российского порта во Владивостоке, то мы постоянно осуществляем связь через него и у нас проблем нет в самом порту. В том, что касается перегрузки, я не видел серьезных задержек", - сказал он.

Гризоне добавил, что перемещение судов между РФ и Китаем сейчас нерегулярно из-за задержек в китайских портах на фоне подозрений в COVID-19. Некоторые суда просто блокируют, потому что сотрудники якобы заболели. "Есть дополнительные проблемы, не связанные с инфраструктурой, но это связанно именно с тем, что на судах работают люди", - сказал он.

По словам вице-президента по железнодорожным перевозкам Nurminen Logistics Ольги Степановой, скорость обработки судов в фидерном сообщении между Дальним Востоком РФ, Китаем, Южной Кореей и Японией действительно снижается. "Суда могут в портах Китая стоять и семь суток на рейде, ожидая постановку к причалу, поэтому задержки там действительно только увеличиваются в настоящий момент с учетом роста объемов", - сказала она в ходе дискуссии. В то же время, глобальных проблем в фидерном сообщении в Европе, например из Финляндии в Германию, на текущий момент нет.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РИА Новости07.10.2021