26-06-19 / 2019
Новости отрасли
Логистические цепочки можно упростить

Евгений Бабич, директор филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Северо-Кавказской дороге. – Евгений Евгеньевич, четвертого июля в Ростове-на-Дону пройдет конференция "PRO//Движение.Юг", какие вопросы вы планируете на нем обсудить?

– В первую очередь я ожидаю открытого диалога между представителями ОАО "РЖД" и участниками бизнеса, в ходе которого будут намечены практические мероприятия как на краткосрочный, так и на долгосрочный период, которые будут направлены на улучшение взаимодействия между грузовладельцами и РЖД, минимизацию формального подхода к запросам и потребностям бизнеса.

На форуме будут подняты проблемы ограничения перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом, озвучены существующие вопросы и предложены варианты их решения.

Глобально путевое развитие дороги и ее эксплуатационные возможности на текущем уровне позволяют увеличить развитие контейнерных перевозок еще на десятки процентов без каких-либо финансовых вложений. Мы продолжим развитие контейнерных поездных сервисов со станции Ростов-Товарный (терминал "ТрансКонтейнера") назначением в города Иркутск, Новосибирск и Владивосток.

– Какие новые услуги ваша компания хочет получить от СКЖД и портов Азово-Черноморского бассейна?

– При возрастающем грузопотоке в направлении портов Азово-Черноморского бассейна на дороге значительно увеличивается количество "брошенных" поездов. В указанных поездах в том числе находятся группы вагонов, а также одиночные вагоны с контейнерами. Исходя из практики контейнеры в портах выгружаются практически без простоя вагонов на приемо-отправочных путях станции в отличие от других грузов, которые простаивают в ожидании освобождения терминальных мощностей, складских емкостей, судозаходов и так далее. Для улучшения подвода контейнерных грузов и исключения простоя вагонов с контейнерами на промежуточных станциях СКЖД мы предлагаем рассмотреть возможность формирования из одиночных и групп вагонов контейнерных маршрутов на сортировочных станциях дороги.

У филиала есть необходимость в заключении трехстороннего прямого договора на подачу-уборку вагонов на подъездные пути терминала с ПАО "Новороссийский морской торговый порт" и ОАО "РЖД" для возможности осуществления отправок грузов железнодорожным транспортом. Мы неоднократно обращались с этим вопросом в порт, однако ответа так и не получили.

Кроме того, давно назрела потребность заключения с морскими портами Новороссийска прямых договоров на организацию перевалки грузов в контейнерах. Это обусловлено оптимизацией и упрощением логистических цепочек доставки грузов при определенных базисах поставки в международном экспортно-импортном сообщении. Данная мера позволит сократить количество промежуточных звеньев в цепочке поставки и минимизирует временные и финансовые затраты пользователей услуг.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.06.2019