03-10-13 / 2013
Новости отрасли
Логистическая оставляющая металлургического бизнеса станет главной темой обсуждения конференции «Металлургия и грузоперевозки»

Скорость транспортировки грузов падает с каждым годом. Тарифообразование на железнодорожном транспорте привело к тому, что многие грузы стали перевозиться автомобильным транспортом. Российские дороги, меж тем, по-прежнему по качеству уступают только дуракам. Как найти «защиту от дураков» и правильно выстроить транспортировку входящих и исходящих грузов? Логистическая оставляющая металлургического бизнеса станет главной темой обсуждения конференции «Металлургия и грузоперевозки», которая пройдет 13 ноября в рамках выставки «МеталлТрансЛогистик 2013».

Свои выступления уже подтвердили топ-менеджеры крупнейших металлургических групп, курирующие транспортное направления, - Александр Сапронов из НЛМК, Михаил Щербинин из ММК, Сергей Кулаков из УК Мечел-Транс, Алексей Тюфаев из УК Металлоинвест, Михаил Аненков из ТМК, Игорь Латышев из ОМК. Они расскажут аудитории конференции обо всех изменениях тарифной политики на транспортировку грузов, проанализируют текущую ситуацию на рынке грузоперевозок. Противоречиям во взаимоотношениях железнодорожных операторов, грузовладельцев и грузоотправителей, рентабельности деятельности будут посвящены доклады председателя НП операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Ольги Лукьяновой и первого заместителя генерального директора Новой перевозочной компании Вячеслава Станиславского. Целый ряд выступлений (НП «Объединение вагоностроителей», Объединенная Вагонная Компания, Синара-Транспортные Машины) будет посвящен современным решениям для транспортировки грузов металлургических компаний, подвижному составу и инновационным вагонам на рынке грузоперевозок металлургических компаний.

В ходе конференции будут плотно обсуждаться перспективы расширения автомобильных, морских и речных судоперевозок. Ведущие металлотрейдеры страны обсудят роль логистики в металлоторговле.

С учетом того, что из 1,5 млрд тонн ежегодно перевозимых грузов, порядка 300 млн т приходится на долю горно-металлургического комплекса (то есть каждая пятая тонна) конференция окажется небезынтересной для руководителей и специалистов железнодорожных операторов, грузовладельцев, грузоотправителей, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, логистических компаний, профессиональных объединений, финансовых институтов, владельцев транспортной инфраструктуры и др. Профессионалам никогда не лишне обменяться мнениями о текущей непростой ситуации на транспорте и обогатиться опытом решения проблем.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Металлоснабжение и сбыт02.10.13Логистическая оставляющая металлургического бизнеса станет главной темой обсуждения конференции «Металлургия и грузоперевозки»
РЖД-Партнер.ru02.10.13Логистическая составляющая металлургического бизнеса станет главной темой обсуждения на конференции «Металлургия и грузоперевозки»