17-04-19 / 2019
Новости отрасли
Logbox группы Freight Village Ru договорился об обслуживании на терминалах РЖД

ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) договорились о развитии контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности в РФ.

Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщила монополия.

"Сотрудничество с центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом (ЦДУТСК - ИФ) РЖД позволит нашей компании организовать для клиентов полный комплекс транспортно-логистических услуг, а также расширить географию сервисов. Дирекция располагает самой масштабной в России сетью грузовых терминалов от Калининграда до Сахалина и выступит в качестве нашего агента при организации погрузки, выгрузки и терминальной обработки грузов", - заявил генеральный директор "Логбокса" Юрий Сукманов, слова которого приводятся в пресс-релизе.

В свою очередь начальник ЦДУТСК монополии Алексей Бельский заявил, что "Российским железным дорогам" соглашение даст возможность дополнительной загрузки терминальных мощностей и инфраструктуры. В этой связи РЖД отметили, что являются крупнейшим терминальным оператором России: активы расположены в крупных областных центрах на всей ж/д сети и в непосредственной близости от автомобильных трасс. Холдинг способен работать практически со всеми видами грузов.

Ю.Сукманов отметил, что сотрудничество позволит "Логбоксу" "оказывать услуги не только на терминальном рынке Москвы, но и на всех терминалах" РЖД. "Мы определили ряд направлений, где нам и Logbox в первую очередь интересны терминалы - это Красноярский край, Московская и Иркутская области. Сейчас планируем проработать конкретные шаги по развитию наших (активов - ИФ)", - сообщил А.Бельский.

Возможный объем инвестиций стороны пока не определили, заявил он. "Различные формы инвестиций будут рассматриваться далее. Это вопрос второго и третьего шагов", - сказал топ-менеджер. "Если мы свои сервисы будем расширять, будет накопление прибыли, уже можно будет говорить о совместных инвестициях. Сегодня говорить об этом пока рано", - добавил гендиректор "Логбокса".

"Мы будем вкладывать в свой терминал, у центральной дирекции - свои инвестиционные планы. Совместный сервис будет расширять возможности этих взаимных инвестиций", - также сказал Ю.Сукманов. "Сегодня инвестиционная программа дирекции на 2019 г. составляет чуть более 1,6 млрд руб. Мы определяем приоритеты, и, возможно, это соглашение позволит нам эти приоритеты на 2020-21 гг. пересмотреть", - отметил при этом А.Бельский.

Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом "Российских железных дорог" управляет более 5,3 тыс. объектов общей площадью свыше 7 млн квадратных метров, 24 пунктами промывки, универсальной обработки подвижного состава и контейнеров, 400 единицами погрузочно-разгрузочной техники. Подразделение имеет более 790 грузовых дворов в 78 регионах РФ.

Оказывает широкий спектр услуг - погрузочно-разгрузочные работы, хранение и складскую обработку, перегрузку на пограничных переходах, оформление документов, услуги временного хранения и другие. Кроме того, дирекция предлагает услуги по доставке грузов автомобильным транспортом от или до склада, а также работу собственными мобильными бригадами.

Logbox предоставляет интермодальные транспортные услуги по перевозке грузов в контейнерах "под ключ". Активно развивает отправку укороченных контейнерных поездов с терминала на терминал. Входит в группу Freight Village Ru (FVR), которая реализует проекты по созданию крупных мультимодальных производственно-логистических центров в индустриальных парках Ворсино (на границе Новой Москвы и Калужской области) и Росва (под Калугой).

Крупнейшим активом FVR является транспортно-логистический центр "Ворсино", где расположены железнодорожный контейнерный терминал (7 путей длиной 1,05 км), мультимодальная таможенная зона, склады кросс-докинга класса "А" (500 тыс. квадратных метров), мультифункциональные промышленные объекты (100 тыс. квадратных метров). Проектная мощность терминала - 350 тыс. TEU. Оператором терминала является ООО "ФВК Север", 70% - у Freight Village Ru, 30% - у ПАО "Трансконтейнер".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс17.04.2019