Если РЖД планирует оценивать вагоны частных операторов из расчета 500 00 - 600 000 руб. за единицу подвижного состава, то войти во Вторую грузовую компанию будет мало желающих. Ведь "частники" в основном оперируют парком новых вагонов, а сегодня нужно очень постараться, чтобы приобрести новый вагон дешевле 1-1,2 млн руб. Однако не исключаю, что во вхождение в ВГК может быть интересно лизинговым компаниям, которым в январе-феврале вернули тысячи вагонов, и небольшие операторы, которые объективно не могут предоставить заказчикам такие условия и сроки, как крупные частные перевозчики.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Slon.ru | 21.05.2009 | "Лизинговые компании и небольшие операторы могут быть заинтересованы во вхождении в ВГК", - Тимохова, "Метрополь" |