26-01-21 / 2021
Новости отрасли
«Литовские железные дороги» объединят «дочки»

Правление Lietuvos Gelezinkeliai (АО "Литовские железные дороги", LTG) на прошлой неделе приняло решение объединить дочерние компании. Вильнюсское локомотиворемонтное депо (Vilniaus lokomotyvu remonto depas, VLRD) присоединят к LTG Cargo (осуществляет грузовые перевозки). Lietuvos Gelezinkeliai надеются, что слияние компаний повысит конкурентоспособность перевозчика на зарубежных рынках. Процесс объединения планируют завершить до конца III квартала этого года. Все сотрудники VLRD будут переведены в штат LTG Cargo. Их условия труда и стаж работы останутся прежними, согласно прежнему Коллективному договору. После слияния инженеры компании VLRD станут не наемными рабочими, а постоянными сотрудниками LTG и будут проводить ремонт не только в головном подразделении LTG Cargo, но и в ее дочерних компаниях на Украине и в Польше. Руководство Lietuvos Gelezinkeliai также уточняет, что сокращений в компании в связи с объединением не ожидается.

По словам генерального директора компании Lietuvos Gelezinkeliai Мантаса Бартушки, создание единой структуры из этих двух компаний не повлияет на цели, которые были поставлены ранее. VLRD планирует построить новое современное депо в Вайдотаи, где также находится грузовая станция LTG Cargo.

"Мы постоянно ищем способы повысить эффективность, конкурентоспособность и ценность, создаваемую LTG Group не только для LTG, но и для Литвы в целом. Мы внимательно проанализировали текущее положение компаний и, учитывая рыночную ситуацию, приняли решение объединить их. Синергия принесет большую выгоду. Важно отметить, процесс объединения должен повышать операционную эффективность нашей компании и увеличит ее рентабельность на международном рынке", – заявил Мантас Бартушка.

VLRD предоставляет LTG Cargo услуги по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Сейчас депо продолжает капитальный ремонт локомотивов Siemens и ремонтирует вагоны компании.

"Работа VLRD напрямую связана с нашей транспортно-экспедиторской деятельностью. Мы верим, что путем слияния мы сможем сделать еще больше вместе, а концентрация деятельности поможет нам повысить конкурентоспособность грузового перевозчика в Литве и на стратегических зарубежных рынках – в Польше и на Украине. VLRD будет играть особенно важную роль в улучшении технического обслуживания будущих электропоездов", – рассказал генеральный директор LTG Cargo Эгидиюс Лазаускас.

Выручка VLRD в прошлом году составила $66,4 млн, что на 27% выше показателей 2019 года.

Согласно информации на сайте LTG, доход компании в 2020 году снизился на 7% по сравнению с 2019-м и составил $165,2 млн.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.01.2021