23-11-17 / 2017
Новости отрасли
Latvijas dzelzcels продавливает электрификацию железной дороги

Нет никаких сомнений в том, что государственная железнодорожная компания Latvijas dzelzcels (LDz) в любом случае осуществит электрификацию железной дороги, даже если государство не увеличит основной капитал предприятия, передает LETA со ссылкой на газету Dienas Bizness. Как рассказал изданию вице-президент LDz Айвар Стракшас, найденные LDz инновационные технологические решения позволят добиться сокращения затрат на проект на 15%. С учетом того, что софинансирование электрификации из европейских фондов составит €347 млн, недостающие €95 млн могут быть привлечены в виде кредита. По словам А. Стракшаса, это не такая уж огромная сумма, если учесть, что запланированная LDz инвестиционная программа на этот период составляет €25 млн в год, однако при этом неизбежно придется отказаться от каких-либо других планируемых инвестиций.

А. Стракшас подчеркнул, что электрификация железной дороги является ключевым проектом, который определит, быть или не быть транзитной отрасли Латвии в ближайшие десятилетия, потому что она обеспечит конкурентоспособность латвийского транспортного коридора. Поэтому для LDz этот проект будет однозначным приоритетом, кроме того, он включен в Национальный план развития и другие плановые документы.

"LDz уже с самого начала проекта искала технические решения, как обеспечить максимально эффективную и безопасную работу сети электрифицированных железных дорог. Главной проблемой была так называемая несимметричная нагрузка на сеть, которая для других стран ЕС неактуальна, потому что там лучше развиты высоковольтные сети", – сказал изданию руководитель отдела электроснабжения Дирекции технического управления LDz Олег Андреевский.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру23.11.2017