30-07-09 / 2009
Новости отрасли
Латвийские порты и латвийская железная дорога за первое полугодие 2009 года демонстрируют прирост объемов, однако рост этот обеспечен пер...

Каковы перспективы его перевалки в 2010 году в Балтии с учетом развития российских гаваней рассказал министр транспорта России Игорь Левитин. "Если российский уголь будет востребован за рубежом в том же объеме, что и в этом году, то через свои порты мы не сможем перевалить весь его объем. Соответственно, наш уголь пойдет и в иностранные порты. Но будет ли это Латвия или другая страна - все зависит от тарифных условий, которые будут предложены российским бизнесменам". - сказал И. Левитин. По словам Министра транспорта РФ латвийская сторона ставит иной вопрос: желательно, чтобы уголь шел не через территорию Белоруссии, а напрямую в Латвию. "Мы будем рассматривать этот вопрос, потому что $3 с каждой тонны, которые наши грузовладельцы-угольщики платят белорусской стороне, - высокая плата, - сказал И. Левитин - поэтому мы должны сейчас посмотреть, а есть ли у наших железных дорог возможность весь этот объем угля отправить напрямую в Латвию?"

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер29.07.2009Уголь для Латвии - по остаточному принципу?