04-06-19 / 2019
Новости отрасли
Кузбассразрезуголь за два года намерен вложить более 1 млрд. руб. в развитие железнодорожного транспорта

Два новых маневровых тепловоза ТЭМ7А поступили в филиал АО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (КРУ, предприятие сырьевого комплекса УГМК) - "Краснобродский угольный разрез", сообщает пресс-служба УГМК.

"Обновление локомотивного парка предусмотрено программой развития железнодорожного транспорта компании. Инвестиции в ее реализацию в 2018-2019 годах превышают 1 млрд рублей", - говорится в сообщении.

Новые тепловозы заменили выводные тяговые агрегаты ОПЭ-1, у которых закончился срок эксплуатации. "По оценке специалистов, ТЭМ7А отличаются мощностью и высокой надежностью. Машины будут работать по системе СМЕ (два тепловоза в одной сцепке), при которой управление тепловозами осуществляется из одной кабины одной локомотивной бригадой. Такая система позволяет увеличить объем грузоперевозок и повысить пропускную способность линии", - отмечает пресс-служба.

ТЭМ7А имеет усиленную раму, оснащен микропроцессорной системой управления. Для улучшения условий труда в кабине установлены кондиционер, система обогрева и вентиляции, холодильник, микроволновая печь, улучшены вибро- и шумоизоляция кабины.

Кроме того "Кузбассразрезуголь" продолжает программу модернизации действующей техники. Так, в 2019 году после модернизации на Шадринском автоагрегатном заводе (входит в УГМК) на предприятия КРУ вернутся два тепловоза, в прошлом году компания также получила два обновленных ТЭМ2. Всего с 2014 года - с начала программы модернизации локомотивного парка - КРУ обновил 15 таких машин.

Также КРУ продолжает развитие ж/д инфраструктуры. В 2019 году планируется завершить строительство дополнительного погрузочного тупика на ж/д станции Талдинская (Талдинский угольный разрез) и обводного соединительного пути между станциями Технологическая и Семенушкино на Бачатском угольном разрезе, выполнить реконструкцию станций на Кедровском и Краснобродском угольных разрезах. Как сообщалось, в 2018 году КРУ ввело в эксплуатацию на ж/д станции Черный Калтан Калтанского разреза локомотивное депо, на строительство и оборудование которого было выделено порядка 105 млн рублей.

"Каждые сутки "Кузбассразрезуголь" отправляет потребителям более 1,5 тыс. вагонов с углем. Поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры - одно из ключевых направлений деятельности компании", - цитирует пресс-служба начальника управления железнодорожного транспорта АО "УК "Кузбассразрезуголь" Василия Альбощего.

"Кузбассразрезуголь" занимает второе место в России по объемам добычи угля. В его состав входят шесть филиалов: угольные разрезы "Кедровский", "Моховский", "Бачатский", "Краснобродский", "Талдинский", "Калтанский", а также единственное в компании предприятие по подземной добыче угля - шахта "Байкаимская". Управляющая организация КРУ - ООО "УГМК-Холдинг".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс04.06.2019