15-11-13 / 2013
Новости отрасли
«Кузбасская вагоностроительная компания» планирует увеличить объем производства вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородн...

В октябре 2013 года предприятие (входит в состав ОАО ХК «СДС-Маш») выпустило первые 70 вагонов-цистерн 15-9872 (грузоподъемностью 52 тонны) для перевозки сжиженных углеводородных газов. До конца года компания планирует увеличить серийный выпуск до 100 единиц в месяц. Об этом на пресс-конференции сообщил главный конструктор «Кузбасской вагоностроительной компании» (КВСК) Игорь Савицкий.

По его словам, завод стал первым в регионе предприятием, освоившим производство вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов.

«Весть процесс создания цистерны занял меньше года. За это время была разработана конструкторская и технологическая документация, изготовлен опытный образец, проведены испытания, и квалификационная комиссия с участием контролирующих органов - Ростехнадзора и ОАО «РЖД». Получен сертификат соответствия, дающий право на серийный выпуск», - рассказал Игорь Савицкий.

С ноября текущего года компания планирует увеличить объем производства с 70 до 100 единиц в месяц. «В год мы будем изготавливать до 1200 новых вагонов- цистерн. Ежегодная прибыль, при стоимости одного вагона цистерны 2, 4 млн рублей, составит около 3 млрд рублей. При этом инвестиции в разработку и внедрение вагона цистерны 15-9872 составили порядка 70 млн рублей», - пояснил Игорь Савицкий.

Директор «Кузбасской вагоностроительной компании» Андрей Барбашев отметил, что «к созданию нового вида продукции подтолкнул небывалый спрос со стороны газодобывающих компаний».

«В стране увеличивается добыча газа на крупнейших месторождениях. При этом парк вагонов – цистерн в стране более чем на 50-60% изношен. Привлекают газовые компании и технические характеристики новой продукции. Ведь грузоподъемность вагона-цистерны составляет 52 тонны, а объем котла 84 кубометра», - рассказал он.

По его словам, производство вагонов-цистерн в общем сегменте выпускаемой вагонной продукции на предприятии ( а это еще и лесовозы, и полувагоны) - самый выгодный на сегодняшний день проект. «Рынок полувагонов сейчас перенасыщен. Заказов очень мало. А у нового продукта большие перспективы. Мы уже сейчас имеем контакты не только с российскими предприятиями, но и с компаниями из ближнего зарубежья, например с абхазскими. В ближайшие годы список стран, будет только расширяться. Возможно увеличатся и объемы», - добавил Андрей Барбашев.

«Кузбасская вагоностроительная компания» - машиностроительный завод, филиал ОАО «Алтайвагон». Входит в структуру холдинговой компании «СДС - Маш» Специализируется на производстве энергосберегающего оборудования, полувагонов, цистерн, железнодорожных платформ, кузовов самосвалов БелАЗ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Агентство транспортных новостей14.11.13«Кузбасская вагоностроительная компания» планирует увеличить объем производства вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов