09-12-14 / 2014
Новости отрасли
Куйбышевская дорога делает ставку на адресный подход к клиентам

В Куйбышевском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания ТЦФТО в 2015 году начнет функционировать институт корпоративных персональных менеджеров.

Деятельность корпоративных персональных менеджеров будет направлена на удовлетворение пользователей в перевозках железнодорожным транспортом, и ориентирована, в первую очередь, на представителей нефтехимического комплекса, расположенного на полигоне дороги.

В Куйбышевском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания уверены, что организация новой формы взаимодействия с действующими клиентами позволит повысить доверие к качеству услуг РЖД. Появление персональных менеджеров – лишь часть масштабной работы по реализации индивидуального подхода к клиентам магистрали.

Одним из основных факторов, влияющих на развитие экономики регионов при формировании грузовой базы, является реализация новых инвестиционных проектов, на выполнение которых будут привлечены дополнительные объемы перевозок. На фоне стабильно растущей погрузки – даже в случае развития пессимистического сценария к 2020 году она составит порядка 80 млн тонн, а при оптимистическом варианте уже свыше 93 млн тонн, – Куйбышевской железной дороге предстоит укрепить конкурентные преимущества и усовершенствовать спектр предоставляемых услуг. В настоящее время, по словам первого заместителя начальника Куйбышевского ТЦФТО Андрея Зимихина, на Куйбышевской железной дороге продолжается работа по реализации индивидуального подхода и адресной работе с пользователями услуг железнодорожного транспорта, ключевой из которых является организация движения с согласованным временем отправления и прибытия поездов.

Состоявшийся недавно «круглый стол» с участием грузоотправителей, собственников и операторов подвижного состава подтвердил их заинтересованность в «твердых» нитках графика («Гудок» писал об этом в номере от 3 декабря 2014 года - авт.).  Эффективность технологии была оценена ОАО «Таиф-НК», осуществляющей отправки в порты РФ. С компанией была достигнута принципиальная договоренность о перевозке по «твердым» ниткам мазута и БГС на станции Лужская и Автово. В начале следующего года компания планирует осуществить первые отправки.

В числе потенциальных пользователей услуги определены ООО «Трансойл», ЗАО «НефтеТрансСервис» и ЗАО «РН-Транс». Ряд компаний готовы проработать «твердые» нитки сначала в тестовом режиме для дальнейшей организации работы на постоянной основе. Также предложено расширить диапазон на оказание услуги по расписанию не только на внутридорожных направлениях в том числе при перевозках в припортовые станции, но и при осуществлении экспортных перевозок через сухопутные погранпереходы, установив график движения поездов по России. Кроме этого, из ТЦФТО повторно обратились в Центральную дирекцию управления движением для разработки расписания на направлении Биклянь – Высоцк – Биклянь.

Для организации перевозок грузов по расписанию на кольцо от начала погрузки до следующей погрузки с учетом возврата порожнего состава с обращением клиентов в одну точку продаж услуг по принципу «одного окна» разработан трехсторонний договор с участием в этих перевозках как грузоотправителя, так и оператора подвижного состава. Концентрация организации работы будет происходить по месту заключения договора. Примечательно, что данная услуга может быть оказана локально внутри дороги, а также на сетевом уровне – на полигоне двух и более дорог. При этом будут не только предоставлены гарантии по вывозу и своевременной доставке грузов, но и систематизировано продвижение поездов, а также выгрузка в портах и на станциях.

Фиксированный временной режим постепенно распространяется и на другие сервисы, в частности, Куйбышевским ТЦФТО прорабатывается вопрос оказания услуги подачи и уборки вагонов по расписанию.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Куйбышевский железнодорожник09.12.2014