АО «НК «Казакстан темір жолы» разрушает технологию грузовой и коммерческой работы на постсоветском пространстве, считает первый вице-президент ООО «МТК «ЮниТранс» Иван Качура.
Напомним, Казахстанские железные дороги выступили с запретительной инициативой в адрес российских железнодорожных операторов. Теперь владельцам вагонов из стран СНГ и Балтии разрешается лишь транзитный въезд в Казахстан, без возможности погрузки после доставки груза.
«Эти действия приведут к увеличению порожнего пробега подвижного состава, ликвидации сдвоенных операций на путях Казахстана при выгрузке вагонов принадлежности РФ, излишней загрузке сортировочных станций, локомотивов, пропускных способностей железных дорог и, в конечном счете, искусственному увеличению стоимости перевозок», – отмечает И. Качура.
На всем железнодорожном пространстве с колеей 1520 действуют единые нормы технического содержания вагонов, железнодорожных путей, габаритов, а также единая технология организации перевозочного процесса и т. п. По словам И. Качуры, если другие государства введут у себя нечто подобное, то о железнодорожном транспорте как о высокотехнологичной отрасли можно забыть. «Весь эффект, заключающийся в единстве технологий и универсальности, будет потерян», – резюмирует первый вице-президент ООО «МТК «ЮниТранс».
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 12.04.13 | КТЖ разрушает технологию грузовой работы на постсоветском пространстве – мнение |