АО "Казахстан темир жолы" (КТЖ, "Казахстанские железные дороги") могут изменить схему внесения "Кедентранссервиса" (КДТС) в капитал "Объединенной транспортно-логистической компании" (ОТЛК), сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с процессом создания объединенного холдинга железнодорожных администраций РФ, Казахстана и Белоруссии.
"Торможения (в создании ОТЛК - ИФ) нет. Будет, скорее всего, изменение схемы внесения казахстанских активов", - сказал собеседник агентства во вторник в Москве.
"Если предыдущая идея была в том, что казахи консолидируют 100% КДТС, потом довнесут туда что-то еще и внесут (в ОТЛК - ИФ), то сейчас они (как ожидается - ИФ) внесут свои 50%", - добавил он, уточнив, что это одна из обсуждаемых схем передачи актива в ОТЛК. "Пока все обсуждается, ничего не реализуется", - уточнил источник, отвечая на вопрос о том, рабочая ли это схема.
"Они (КТЖ - ИФ) думают, как им лучше сделать, потому что такую цену платить в нынешних условиях (при выкупе у второго владельца КДТС - ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) - ИФ), наверное, не очень правильно", - отметил собеседник. Ранее планировалось, что "Трансконтейнер" продаст свои 50% "Кедентранссервиса" "Казахстан темир жолы", и КТЖ внесет актив в ОТЛК. "Теперь, видимо, будем вносить то, что есть", - допустил источник.
При этом он отметил, что процесс создания ОТЛК полностью укладывается в обозначенные договоренностями сроки. "В принципе, у них (КТЖ - ИФ) есть еще целый год впереди (для внесения доли в КДТС - ИФ)", - отметил источник. С белорусской стороной процесс по передаче их активов в объединенную компанию реализуется без особых проблем, добавил собеседник агентства.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 13.10.2015 |