16-04-10 / 2010
Новости отрасли
Крупнейший отечественный оператор грузовых вагонов начинает перевод своего подвижного состава на кассетные подшипники. Это поможет пол...

Как рассказал заместитель начальника департамента производственной инфраструктуры и технической политики ОАО «ПГК» Олег Паначев, основная цель оборудования подвижного состава компании кассетными подшипниками – оптимизация затрат на содержание парка. «Значительная доля отказов узлов и деталей грузовых вагонов – около 15% – приходится на буксовый узел. Технические характеристики кассетных подшипников обеспечивают преимущества по сравнению с цилиндрическими подшипниками, что позволяет снизить стоимость их жизненного цикла. Заявляемый производителями межремонтный пробег составляет 800 тыс. км или 8 лет по сроку эксплуатации, они обеспечивают устойчивую работу при высоких радиальных и осевых нагрузках. Это наилучшим образом вписывается в перспективные планы ПГК по разработке концепции перевода грузовых вагонов на увеличенный межремонтный пробег», – отметил Олег Паначев. При переводе вагонов на кассетные подшипники ожидается снижение расходов на ремонт и эксплуатацию вагонного парка ПГК и повышение уровня безопасности движения. «Перевод парка грузовых вагонов на подшипники кассетного типа, которые устанавливаются в серийные корпуса букс, – действенная мера повышения эффективности эксплуатации парка, – говорит заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Александр Иванов. – Их конструкция имеет существенные преимущества перед цилиндрическими подшипниками, среди прочего возможность эксплуатации подвижного состава с осевыми нагрузками до 30 тонн и более».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.04.10Вагоны поставят на кассеты