30-11-16 / 2016
Новости отрасли
Крупнейший бенефициар

Европейская комиссия одобрила финансирование 16 инфраструктурных проектов в Польше до 2020 года. Для этого из Фонда объединения европейской инфраструктуры CEF выделят 8 млрд злотых 1,9 млрд евро.

Инвестиции будут реализованы пятью субъектами: национальным железнодорожным оператором PKP PLK, главным управлением по вопросам национальных дорог и автострад (GDDKiA), портом Гданьска, польским агентством аэронавигации (PAZP) и подразделением логистического оператора PKP Cargo, специализирующимся на сервисной инфраструктуре, – компанией Cargotor.

Наибольший объем финансирования, превышающий 1,6 млрд евро, отведен государственной железнодорожной компании PKP PLK. За счет этих средств оператор реализует в общей сложности 10 проектов.

Заместитель министра развития Польши Витольд Словик подчеркнул, что благодаря этому компания "является крупнейшим бенефициаром CEF не только в Польше, но и на всей территории ЕС".

Проекты PKP PLK включают модернизацию маршрута Забже – Катовице – Краков (410 млн евро), обновление линии Краков – Гловны – Товаровы – Родзице со строительством дополнительных путей в пределах Краковской агломерации (320 млн евро), модернизацию участка Чижев – Белосток (303 млн евро), улучшение железнодорожного доступа к портам Гдыня (162 млн), Щецин и Свиноуйсьце (122 млн) и Гданьск (116 млн), модернизацию участка Седльце – Тересполь (110 млн), обновление путей на маршруте Лодзь-Калиская – Здуньска – Острув Велькопольски (73 млн), электрификацию участка Венглинец – Згожелец (19 млн) и установку системы управления движением ERTMS на пассажирских линиях на территории Силезии (7,6 млн евро).

Дочерняя компания PKP Cargo Cargotor, оперирующая перегрузочными терминалами компании, получит 3,2 млн евро на модернизацию железнодорожной инфраструктуры возле терминала Малашевичи на границе с Белоруссией.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок30.11.2016