13-07-11 / 2011
Новости отрасли
Крупная металлотрейдинговая компания Брок-Инвест-Сервис решила уменьшить перевозки металла по железной дороге

Крупная металлотрейдинговая компания «Брок-Инвест-Сервис» решила уменьшить перевозки металла по железной дороге и перевести часть объёмов на автотранспорт. Это было сделано из-за высоких тарифов на железнодорожные перевозки и уменьшения числа крупных заказов. Ситуацию прокомментировал коммерческий директор компании Владислав Арсенюк.

"В настоящий момент на рынке металлотрейдинга одной из характерных тенденций стало усложнение и "мельчание" заказов. То есть клиенты заказывают больше различных видов металлопроката меньшими объемами. Кроме того, для потребителя все более важны мобильность и оперативность. Так, например, если 5 лет назад доля поставок металлопродукции на склад нашей компании от поставщиков автомобильным транспортом составляла менее 1%, то сейчас это уже более 10% в общем объеме.

В этих условиях, а также при ежегодном повышении тарифов на железнодорожные перевозки и значительных сроках доставки грузов (по железной дороге в среднем 1-3 недели) автомобильный транспорт "забирает" на себя перевозку востребованных сейчас дробных партий металла".

Говорить об общей тенденции снижения перевозок металлов по железной дороге преждевременно, считают эксперты.

"Пока нельзя говорить о появлении устойчивой тенденции к "мельчанию" заказов на перевозку металла. Они формируются, исходя из текущих потребностей в металле, а эти потребности подвержены сезонным колебаниям", - отметил аналитик компании "БКС Экспресс" Максим Лобада. По его словам, крупные партии продолжают перевозиться по железной дороге, а использование автотранспорта экономически обоснованно лишь при небольших объемах: "Объемы, которые сейчас перевозятся автомобилями, могут вызвать краткосрочное снижение железнодорожных перевозок, но существенного влияния на общую ситуацию не окажут".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.07.11Без железной дороги не обойдутся