23-09-14 / 2014
Новости отрасли
Критерии инновационности, разработанные ОПЖТ, до сих пор актуальны – С. Калетин

Критерии инновационности грузовых вагонов, которые были разработаны в комиссии НП "Объединение производителей железнодорожной техники" несколько лет назад, до сих пор актуальны, считает старший вице-президент - главный инженер ОАО "СГ-транс" Сергей Калетин.

"Для универсального подвижного состава это 500 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации от производства до первого ремонта, 250 тыс. км межремонтного пробега, осевая нагрузка от 23,5 до 25 т/ось, - пояснил С. Калетин. - Кроме того, современный вагон должен быть оборудован кассетными подшипниками, наработка которых на отказ составляет 700 тыс. км и S-образным колесом". Сегодня актуальной является задача разработать более точные критерии для каждого из видов специализированного подвижного состава, добавил он.

Технические характеристики вагонов также должны быть дополнены эксплуатационными показателями их использования, среди которых С. Калетин считает наиболее важными скорость в 90 км/ч для порожнего вагона и улучшение характеристик его оборота.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру23.09.2014