22-04-13 / 2013
Новости отрасли
Кременчугский сталелитейный завод оплатит замену дефектных комплектующих

Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ, Украина) взял на себя обязательства компенсировать замену всех дефектных комплектующих собственного производства или возместить операторам убытки.

По предварительным подсчетам расходы украинского производства могут составить от 240 млн руб. до нескольких миллиардов.

Договориться с КСЗ удалось на совещании с Минтрансом и отечественными железнодорожниками – объединения вагоностроителей (НП ОПЖТ) и операторов (НП СОЖТ).

Пока не известно, сколько деталей придется оплатить производителю. Участники совещания предположили, что только в 2010 году КСЗ и «Алтайвагон» могли произвести от 37 тыс. до 150 тыс. бракованных деталей, причем подавляющее большинство, приходится на Кременчугский завод. Данные КСЗ куда скромнее: по их мнению, в 2010 году могло быть отлито не более 2 тыс. дефектных деталей.

По мнению экспертов, себестоимость производства одной боковой рамы на кременчугском заводе составляет около 30 тыс. руб. Даже исходя из минимальных оценок Кременчугского сталелитейного завода, ему придется заменить около 8 тыс. рам, выпущенных с 2009 года. То есть дополнительные расходы предприятия составят 240 млн руб. Если же верны будут расчеты противников КСЗ, то украинцам придется потратить уже миллиарды рублей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru19.04.13Кременчугский сталелитейный завод оплатит замену дефектных комплектующих