22-09-14 / 2014
Новости отрасли
Красноярский филиал ПГК представил грузоотправителям новые программы сервисного обслуживания.

18 сентября 2014 года в Красноярском филиале ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) состоялось совещание по вопросам повышения качества оказываемых грузоотправителям услуг в условиях меняющегося рынка железнодорожных перевозок. В работе совещания приняли участие представители исполнительной и законодательной властей Красноярского края, партнеры компании, руководители структурных подразделений Красноярской железной дороги, а также руководство центрального аппарата и Красноярского филиала ПГК.

В своем выступлении министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин отметил, что повышение привлекательности железнодорожных грузовых перевозок остается приоритетной задачей отрасли.

"Тенденция рынка - это перемещение грузопотоков с железнодорожного транспорта на автомобильный. Однако автодорожная инфраструктура не может выдержать такую нагрузку. Сегодня необходимо изменить ситуацию, сделав железнодорожные перевозки более привлекательными для участников процесса, как с точки зрения качества предоставляемых услуг, так и тарифной составляющей. И ПГК уже активно двигается в этом направлении", - сказал Сергей Еремин.

Заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Донькин подчеркнул, что повышение уровня сервисного обслуживания партнеров компании является стратегическим направлением развития ПГК.

"Мы предлагаем нашим партнерам готовые решения. ПГК гарантирует подачу вагонов под погрузку, берет на себя ответственность за соблюдение сроков доставки груза, решает вопросы преодоления логконтроля и других ограничений, предоставляет информационный сервис, содействует в согласовании плана перевозок. В рамках клиентоориентированной стратегии, сотрудники коммерческих подразделений компании проходят специально разработанный для ПГК курс обучения искусству сервисного обслуживания клиента", - рассказал Александр Донькин.

В продолжение мероприятия, директор Красноярского филиала ПГК Иван Никонов представил участникам совещания итоги операционной деятельности за 8 месяцев 2014 года, а также рассказал о новых программах сервисного обслуживания грузоотправителей, доступных для клиентов Красноярского филиала.

"Клиентоориентированность - одно из главных направлений нашей работы. Мы делаем так, чтобы грузоотправителям было удобно и комфортно с нами работать. Например, мы предлагаем нашим партнерам различные схемы оплаты: от предварительной оплаты до отсрочки платежей при наличии гарантий. Кроме того, в Красноярском филиале действует программа лояльности, включающая прогрессивную ставку на предоставление подвижного состава, которая зависит от гарантированного объема продукции и коэффициента использования вагона под сдвоенные операции", - отметил Иван Никонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru22.09.2014