28-01-21 / 2021
Новости отрасли
Красноярская железная дорога увеличила пропуск тяжеловесных грузовых поездов в 4 раза в 2020 году

В 2020 году по Красноярской железной дороге проследовало 2,2 тыс. тяжеловесных грузовых поездов массой 7100 тонн, что почти в 4 раза больше, чем в предыдущем году. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Кроме того, активно развивалась технология вождения соединенных поездов повышенной массы (в этом случае 2 грузовых состава объединяются в один). За 2020 год на магистрали сформирован и отправлен 1761 такой поезд (+8% к 2019 г.). Их вес достигает 12 тыс. тонн. Для сравнения, средний вес грузового состава на Красноярской железной дороге составляет 4,1 тыс. тонн.

Увеличение массы и длины поездов позволило существенно повысить эффективность использования инфраструктуры на наиболее загруженном направлении Кузбасс – Дальний Восток. Технология позволяет нарастить провозные способности магистрали в условиях повышающегося спроса на перевозки на восток, а также ограничений, возникающих при проведении работ по модернизации инфраструктуры южного хода Междуреченск – Тайшет.

Отметим, что развитие тяжеловесного движения обеспечивается планомерным обновлением парка грузовых локомотивов на дорогах Восточного полигона ОАО "РЖД". Так, за последние два года на Красноярскую магистраль поступило более 160 современных грузовых электровозов "Ермак", позволяющих водить поезда повышенной массы и длины на участках со сложным рельефом.

Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2020 году более 90% перевозочных документов на Красноярской железной дороге формировалось удаленно.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.01.2021