23-11-21 / 2021
Новости отрасли
Контрейлеры дальнего следования. Как железнодорожники перевезли жизненно важный груз по самому длинному маршруту

Платформы с контрейлерами преодолели почти 9 тыс. км всего за 12 суток

На станцию Уссурийск Дальневосточной дороги на минувшей неделе прибыли четыре контрейлера, отправленных со подмосковной станции Силикатная. Платформы преодолели почти 9 тыс. км, и это стало самым длинным на сегодняшний день контрейлерным маршрутом.

Силами Центра продажи услуг Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания была организована перевозка во Владивосток в контрейлерах аппаратов искусственной вентиляции легких, а также линейного фотонного ускорителя электронов для лечения онкологических заболеваний.

Из Москвы до Уссурийска контейнерный поезд шел по специальному расписанию. На дорогу потребовалось 12 суток. Если бы груз отправили автомобильным транспортом, то с учетом погодных условий на преодоление почти 9 тыс. км пути потребовалось бы не менее 18 суток. Из Уссурийска груз уже автотранспортом отправился во Владивосток. В итоге до места назначения под автомобильной тягой полуприцеп проехал не более 94 км пути, на что ушло чуть больше полутора часов.

"Сервис контрейлерных перевозок, когда груженые автопоезда доставляются к месту назначения на железнодорожных платформах, набирает обороты, – отмечает заместитель начальника Дальневосточного ЦФТО, руководитель ЦПУ Роман Дюльдин. – Такой вид перевозок завоевывает все больше доверия клиентов за счет обеспечения сохранности груза по сравнению с перевозкой автомобильным транспортом. Еще один плюс контрейлерных перевозок – доставка в точно установленный срок".

Первая контрейлерная перевозка на Дальневосточной дороге была организована 29 марта этого года. Со станции Угольная (ДВЖД) назначением на станцию Силикатная (МЖД) была отправлена контрейлерная платформа с товарами народного потребления. В дальнейшем отправки контрейлерных платформ по направлению станция Уссурийск – станция Силикатная осуществлялись на постоянной основе, по мере накопления грузов.

"За период работы сервиса с Дальневосточной дороги было отправлено 70 контрейлерных платформ собственности АО "Первый федеральный контрейлерный оператор Экспресс" общей массой 1675 тонн, – говорит Роман Дюльдин. – Доход от железнодорожного тарифа составил около 10 млн руб.".

Сейчас Центр продажи услуг Дальневосточного ЦФТО прорабатывает новые направления для организации контрейлерных перевозок.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.11.2021